
Жителям Хакасии, заболевшим ковидом, стало проще дозвониться до операторов call-центров, уверяют республиканский власти
Накануне время ожидания специалистов составляло 33 минуты, то сегодня всего 2-3 минуты. Увеличено количество операторов горячей линии.
Для оформления больничного не нужно ждать ответа специалиста, а можно оформить лист нетрудоспособности на сайте Минздрава.
Также робот информирует звонящих о возможности оформления больничного, получения результатов ПЦР-тестов и вызова врача через интернет.
«Власть говорит, что система хорошо работает, а мы видим, что плохо. К нам десятками обращаются жители и говорят, что дозвониться сложно, но еще сложнее понять – как действовать в ситуации – если заболел. Многие утверждают, что оформить больничный через сайт невозможно. А многим приходит ответ – «идите в поликлинику и там занимайтесь больничными листами. Как же так? А как же – разобщение граждан и снижение нагрузки на медперсонал? Будем требовать от власти организации действующей системы помощи заболевшим», - прокомментировала Анна Котченко, заместитель руководителя Хакасского регионального отделения ЛДПР.